+7 (495) 215-28-24

Пн.-Пт. с 9:00 до 20:00

Обратный звонок

Заказать обратный звонок

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Ваша корзина пуста

Возврат товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней без объяснения причин. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (ксерокопия паспорта). При возврате товара надлежащего качества, Интернет-магазин «Улыбашки» вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Способ возврата денежных средств согласуется персонально с каждым покупателем отдельно. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. 

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой и пункты выдачи Pickpoint). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Внимание! В случае обмена или возврата товара надлежащего качества взимается плата за услуги курьерской доставки, в соответствии с действующими тарифами. Cогласно ст.26.2. Закона «О защите прав потребителей», п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом - клиент, заказавший товар имеющий индивидуально-определенные свойства, который может быть использован только приобретающим его клиентом, не может отказаться от его получения или вернуть его продавцу, при условии, что данный товар надлежащего качества.

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества (скрытый брак) подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

  • Заказы, доставляемые курьером по г.Москве и МО: Если Вы получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак) – пришлите нам на электронную почту shop@ylibashki.ru фотографию товара, на которой виден брак/дефект и заявление на возврат товара. В ближайшее время, после получения письма, менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для оформления обмена/возврата товара.

В ближайшее время, со дня получения нами товара, будет оформлен возврат. В случае с бракованным товаром мы также возместим ваши затраты на отправление посылки.

Также по всем вопросам Вы можете обратиться по:

Тел. +7 495 215 28 24   Email: shop@ylibashki.ru